17 июля 2015 года в день памяти святых Царственных страстотерпцев на территории у пересечения улиц Голубинской, Ясногорской и Тарусской был совершен первый молебен на месте будущего строительства храма.
Молебен совершил ответственный за строительство будущего храма, клирик храма Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе иерей Димитрий Бабурин, ему сослужили настоятель храмов святых первоверховных апостолов Петра и Павла в Ясеневе и Покрова Пресвятой Богородицы архимандрит Мелхиседек (Артюхин), клирики храмов Покрова Пресвятой Богородицы и святых первоверховных апостолов Петра и Павла в Ясеневе.
Молебен предварил крестный ход. Помолившись за Божественной Литургией участники крестного хода вышли из храма святых первоверховных апостолов Петра и Павла в Ясеневе с хоругвями и иконами под пение тропарей. В районе метро Ясенево крестный ход от храма святых первоверховных апостолов Петра и Павла в Ясеневе сошелся с крестных ходом начавшегося от храма Покрова Пресвятой Богородицы и с молитвенным пением пошел к месту совершения молебна.
За молебном были вознесены молитвы с призыванием благословения Божия на начало благого и богоугодного дела созидания нового храма.
После совершения молебна и окропления святой водой места будущего строительства архимандрит Мелхиседек (Артюхин) обратился к народу со словами в поддержку строительства храма.
Созидание храмов — это святое и богоугодное дело. Однако, на этом благодатном пути идет большая духовная брань. Враг рода человеческого упражняется в том, чтобы вновь посеять в сердцах людей злобу, ненависть, разделение. События, предшествующие решению построить храм на данной территории, которое было принято, согласуясь с добровольным волеизъявлением многочисленные жителей данного района, выраженного во время сбора подписей и прохождения общественных слушаний, и подтвержденного их участием в крестном ходе и молебне, которые состоялись в этот день — явно указывает на то, что здесь не обходится без вражьего вмешательства. потому что храм — это место, где соединяется земля и Небо, это место видимого присутствия Бога среди людей, где ни одна молитва не остается не услышанной, и только враг спасения рода человеческого может не желать его созидания лишая этим возможности людей призвать благословение Божие на всю свою жизнь.