Как выбрать внешний диск. Внешний жесткий диск как выбрать самый подходящий. Какой внешний диск выбрать. Какой принтер выбрать. Какой выбрать лазерный принтер сегодня. Какой цветной принтер выбрать. Готовые программы на java. Изучаем java с нуля быстро. Как начать программировать на java. Бесплатные игры для планшетов android. Качественный samsung android планшет. Планшет android цена. Отдых в турции отели. Самый лучший отдых в турции. Отдых в турции отели цены. Wow дк гайд. Лучший wow фрост дк гайд. Wow дк танк гайд. Рабочие программы на языке python. Изучаем python с нуля. Язык python для начинающих. Бесплатые плагины для Joomla. Скачать joomla плагины бесплатно. Где скачать самые последние плагины на joomla.

Календарь

 

Храм Петра и ПавлаПравославный храм — особое здание, посвященное Богу и предназначенное для общественного служения Ему.

Значение храма в жизни православного христианина огромно Святой пророк Давид говорит: «Едино просих от Господа, то взыщу: еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню и посещати храм святый Его.» («Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его» )(Пс. 26: 4).

Если ветхозаветный храм вызывал в человеческом сердце благоговейную любовь к Богу, то какой же трепет и благоговение должен вызывать наш православный храм, в котором каждый день, за каждой Божественной Литургией совершается величайшее чудо – Таинство причащения Тела и Крови Христовых. «Поистине храм есть Божий, где страшные Тайны совершаются, где ангелы служат с человеками, где непрестанное славословие Вседержителя, – там истинно небо и небо небес» (Св. Иоанн Кронштадтский).

Каждый молящийся в храме, если он горячо молится, ощущает себя стоящим не на земле, а на небе, так как, в храме «силы небесные с нами невидимо служат». Чтобы ощутить это своей душой мы должны оставить за стенами храма все свои житейские заботы и мысли. Храм с совершаемыми в нем богослужениями и таинствами для нас, еще живущих в этом суетном мире, есть преддверие жизни будущего века.

Вся жизнь православного человека освящается в храме: с рождения до кончины. В храме младенец «рождается свыше» в Таинстве Святого Крещения, освящает брак в таинстве венчания, возраждается духовно в таинстве Покаяния и соединяется с Господом в Таинстве Евхаристии,а в конце своего жизненного пути - сподобляется церковного погребения — молитвы Церкви об упокоении христианской души в Боге. За каждого православного христианина возносятся молитвы Церкви со дня его крещения и до дня воскресения в жизнь будущего века. На Руси человек с малых лет приобщался к храмовому богослужению, молился со всею Церковью «о всех и за вся». Так рождалось чувство духовного единения, общности, которое называется православным миром... Также «всем миром» строились и украшались Божий храмы. Каждый вносил свою посильную лепту, потому что храм это средоточие духовного бытия и самые значительные события в земной жизни человека связаны с храмом.

Люди нецерковные и малоцерковные часто спрашивают: «Разве нельзя помолиться Богу дома, почему надо выстаивать длинные церковные службы и зачем вообще нужно так часто ходить в храм»? Молиться дома можно и должно. Господь ведает наши нужды и внемлет сердечной молитве. Но только в храме, по слову апостола Павла, мы собираемся в Церковь, составляя единое духовное тело, глава которого Христос. Божественная литургия, совершаемая в храме — общее духовное дело, когда мы: «Сами себя, и друг друга, и весь живот наш» предаем Христу Богу. Таинственным образом мы реально становимся участниками Вечери Господни, в Святых Дарах принимая от Господа пречистое Тело Его и Кровь Его во оставление грехов и в жизнь вечную. Отношение к храму, где совершается Божественная Литургия, можно выразить словами Св. Писания: «...Как страшно сие место! Это не иное что, как дом Божий, это врата небесные (Бытие 18:17)». Божественная литургия – средоточие церковной жизни, однако и весь суточный и годичный богослужебный круг, совершаемый в храме, есть молитвенное стояние Церкви пред Богом, молитва за всех. Святые отцы называли храм «училищем благочестия». Испокон веку среди трудов и житейских нужд православные христиане глубоко чтили храм Божий, помня заповедь Господа Иисуса Христа : «Ищите Царства небесного и правды его, и это все приложится вам» (Мф. 6:33).

Преподобный Серафим Саровский сказал: «Истинная цель нашей жизни, христианской, есть Стяжание Святого Духа, или Богообщение, начинается в этой земной жизни и будет продолжаться безконечно в Царстве Небесном.Благодать Святого Духа способен стяжать только тот человек, который получил духовное рождение и спасительную силу в Таинствах Церкви.Мы родились духовно в таинстве Крещения в храме Божием и в нем вступаем в общение с Богом и в таинстве Святой Евхаристии.Здесь мы соделываемся чадами Божиими, составляющими единое духовное тело, Глава которого - Христос."

Православный христианин чтит храм потому что «место это свято». Благодать Господа Иису¬са Христа присутствует в Святых Дарах, на престоле – с частицей мощей святых угодников, иконы отражают вечный свет Церкви Небесной. Здесь недопустимы пустые разговоры, хождение в то время, когда возносятся молитвы и звучат славословия Богу. В храмах все должно быть не произвольно, не как попало, а по слову апостола: «...благообразно и по чину» (1 Кор. 14:40). Это относится и к настрою души, и к поведению, и к внешнему виду человека, пришедшего в святой храм. Научение церковному благочестию требует смирения и душевного труда.

Если ты делаешь лишь первые шаги в церковной жизни и твоя молитва немощна, ты не знаешь как себя повести в той или иной ситуации. ты не в состоянии воспарить духом «горе», то не должен отчаиваться, потому что в храме с тобой молится вся Церковь и призывает предать себя Христу Богу. Нужно стараться познавать свою веру, учиться благочестию и молитве, со смирением и усердием стремиться к истинной христианской жизни.

Дорога к храму – это прямой путь к достижению высшей цели нашей христианской жизни – стяжанию Духа Святого, потому что Духом Святым нам даруется Царство Божие, которое, по слову Спасителя, внутрь нас есть (Лк. 17:21).